10 советов по отделке офиса (Часть3)

10 советов по отделке офиса (Часть3)

5⃣ Зонирование офиса
Кратковременные перерывы во время работы и неформальное общение позволяют увеличить продуктивность — к таким выводам приходят научные исследования последних лет. Мы можем сослаться на исследование Университет Иллинойса в Урбана-Шампейн, опубликованное в 8 февраля 2011 на научном портале Science Daily, а также на Harward Business Review.

Зонирование офиса подразумевает наличие в нём не только рабочих зон, но и зон, где людям можно «переключиться». Некоторые руководители считают, что это будет мешать работе и люди будут общаться неформально. На практике, многие вопросы решаются именно в таких местах, особенно, когда люди работают в больших командах, когда вовлечено несколько отделов. В этом случае, если люди не встречаются, то работа идёт хуже – например, если маркетолог пошел за кофе и встретил юриста, то дело пойдёт быстрее, чем с обычным письмом-напоминанием.

6⃣ Откажитесь от кабинетов
Кабинеты – профессиональная необходимость для некоторых компаний, но глобально и чаще всего это зло. Они снижают качество и скорость коммуникации, а также уменьшают полезную площадь офиса, потому что один кабинет на одного человека примерно равен по площади шести рабочим местам в open space (расшифровка) . Кабинет меняет открытость и освещенность офиса, общая площадь кажется меньше, а производительность падает.

7⃣ Не стоит экономить на проектировщиках
Даже если офис с небольшим бюджетом, проектировщик поможет правильно зонировать офис, подобрать материалы и оборудование по принципу «цена-качество».

Распространённая ошибка – экономить на проектировании, но практика показывает, что можно сделать радикально разные офисы привлекая для этого настоящих профессионалов. Порог входа в проектирование офиса класса А-Б стоит в районе 2,5-3,5 тысяч рублей без НДС за квадратный метр для объемов площадей от 1 000 кв. м.

🛠 Продолжение в следующем посте!

Напишите комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *