Эффективная расстановка мебели и торгового оборудования для магазинов.⠀
⠀
👀 Выбирая торговую мебель ориентируются на тип магазина. В бутиках и брендовых магазинах уделяют особенно важное значение качеству и эксклюзивности оборудования . Делается акцент на единичность товара и окружение, в котором представлена одежда. Вывод один: в дорогих магазинах — дорогое оборудование.⠀
⠀
👁 Основным правилом эффективной расстановки оборудования, в крупных магазинах, без дефицита в торговой площади,⠀
является удобный доступ покупателя к товарам, когда за один взгляд можно охватить большое количество одежды. Ассортимент должен быть аккуратно и грамотно разложен/развешан. Обратите внимание, что раскладка одежды и обуви, для магазинов такого типа,⠀
не должна быть слишком плотной — это создает неудобства для покупателя, желающего⠀
достать интересующий товар.⠀
⠀
💳 В стоковых магазинах актуально создание функционального и удобного торгового зала с недорогим торговым оборудованием и мебелью, которое вместит большое количество одежды и обуви.⠀
⠀
☑ Создайте удобство покупателю, важно чтобы ему было удобно выбирать и мерять.⠀
⠀
Покупатель должен выбирать одежду из большого ассортимента без осложнений. Главное чтобы весь товар просматривался и вся одежда располагалась по категориям и размерам. При проектировании интерьера магазина⠀
внимательно отнеситесь к зонированию товаров по категориям, наглядности⠀
вывесок и выкладок. Так же товар обязан логично располагаться на полках:⠀
женская одежда отдельно от мужской, а брюки не должны висеть над майками, например.⠀
⠀
🛍 Торговое оборудование должно обеспечивать удобство выбора. Например, джинсы лучше располагать на полках с ячейками и специальных столах для презентации, где представлено по одному экземпляру всех моделей, чтобы покупатель смог лучше оценить и рассмотреть товар. А рубашки часто располагают на стеллажах с накопителями, на крышке которых лежит образец модели, а накопитель содержит сам товар разных размеров.⠀
Напишите комментарий