Освещение в магазине

Зонирование пространства магазина

Главное об освещении в магазине⠀

Наиболее важная задача торговли — сделать очевидной ценность товаров. Реализация этой задачи начинается с представления товара покупателю. ⠀

🗣 Чарльз Тиффани: “В конечном счете, господа, успех зависит от того, в каком свете ты представишь свой товар”.⠀
⠀ ⠀
🕎 Профессиональное свещение — одна из важнейших деталей при разработке дизайна торговых помещений Оно должно не только создавать комфортную обстановку в магазине, но и стимулировать продажи.⠀
⠀ ⠀
🔋 Правильно подобранное торговое оборудование, эффективная подсветка витрин и грамотное освещение торгового зала создают качественно новый облик магазина и привлекают в него покупателей. Выбор систем освещения диктуется спецификой торговых помещений. Логика в этом случае очевидна: при освещении больших площадей критерии энергосбережения преобладают над дизайном. ⠀

🏷 В камерных торговых помещениях: бутиках, галереях, салонах, магазинах фирменной торговли — проработка концепции освещения как элемента дизайна становится более актуальной, поскольку здесь приоритетное значение имеют элемент индивидуальности интерьера и атмосфера помещения. При этом дизайн светильников, равно как и других элементов интерьера, все равно должен оставаться минималистским и не отвлекать внимание посетителя.⠀
⠀ ⠀
💢 Обслуживание больших торговых площадей достаточно затратно, поэтому оптимальное решение — встраиваемые в подвесной потолок люминесцентные светильники . У них больший срок службы, они экономичнее и дешевле. Они идеально подходят для крупных супермаркетов, универсамов. Естественно, что владельцам магазинов, рассчитанных на массового покупателя, нет необходимости чем-либо выделяться внешне из ряда себе подобных, здесь для привлечения потребителя работают другие факторы — низкая цена, широкий ассортимент и т.д., — и покупателя манит не яркий галогенный свет витрин, а цена, которая намного ниже, чем у других.⠀

Напишите комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *