Проектирование магазинов

Особенности проектирования магазинов

Проектирование магазинов разных типов⠀

Перед тем как с нами начинают коммуникацию о том, как оборудовать магазин, обычно определяются с самым главным: какой магазин оборудовать? Для этого определяют ключевые характеристики, из которых мы исходим при оформлении и подборе необходимого оборудования. Все магазины можно разделить по своей площади, представленному ассортименту и дизайнерскому оформлению на бутики, крупные торговые центры, стоки и небольшие магазины.⠀

👔 Выполняя работы по⠀
проектированию и оформлению магазинов одежды для нас большое значение имеет имидж торговой марки, представленной в магазине. Именно бренд и его фирменный стиль определяют общий дизайн торгового зала. В своем большинстве, когда бренд – международный, стиль оформления магазинов – общий для всех стран. Например, фирменные магазины Under Armour в Москве оформлены в общей концепции со всеми магазинами Under Armour в мире.⠀

💼 Создавая дизайн для разного типа магазинов нами⠀
учитываются их особенности: класс магазина, различные декоративные элементы, нестандартные решения при проектировании интерьеров и, конечно, мы предусматриваем свое торговое оборудование.⠀


💍 К примеру, если сравнивать эксклюзивные бутики и стоковые магазины, то они выполняют различные функции: дорогая и изысканная витрина совершенно не уместна в стоковом магазине, где важно выложить в торговом зале максимальное количество товара. А вот большой и вместительный стеллаж будет нелепо смотреться в бутике и напрочь испортит дизайн интерьера его торгового зала.⠀

🔶 Спроектируем!⠀
⠀⠀
📞 Звоните: ⠀
+7 (499) 519-0018⠀
+7 (919) 777-9894 (WhatsApp, Viber, Telegram)⠀

Напишите комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *