Дизайн магазина

Дизайн магазина. Часть 2

Дизайн магазина. Часть 2. Мужской магазин.⠀
⠀⠀
Для мужчин поход в магазин это скорее некая обязанность. «Время покупать вещи» У них нет никакого желания пропадать там часами. Этот факт и диктует специфику дизайна бутиков. ⠀
⠀⠀
🔑 Их обстановка должна быть лаконичной, а товар в них – удобно выставленным и доступным для просмотра. Для отделки лучше выбирать что-то из строгих респектабельных, но элегантных стилей. Четкость линий и натуральные цвета кожи и древесины — в приоритете. ⠀
⠀⠀
🏺 Элементы которые придадут обстановке завершенность — очень важная деталь. Торговое оборудование выбирается в классическом дизайне.⠀
На психологическое восприятие магазинного интерьера большое влияние окажет цветовое решение. В дизайне магазина одежды для мужской аудитории рекомендуется выбирать нейтральные оттенки. Слишком яркие обои будут моветоном. ⠀
⠀⠀
🚪 Клиенты непременно оценят фасад, вид вывески и центральную экспозицию, развернутую в горячей зоне. То, что допустимо в дизайне магазина женской одежды, в случае с мужчинами может вызвать лишь раздражение. Они не готовы лопатить тесно навешанные футболки и выискивать среди гор штанов подходящую модель. ⠀
⠀⠀
🔸 Все должно быть распределено свободно и рационально, желательно в соответствии размерных рядов и стилистических решений. Если подобного наблюдаться не будет, то скорее всего покупатель пойдет искать более комфортное местечко для покупок.⠀
⠀⠀
🔶 Ну а чтоб покупатель не ушел — обращайтесь к нам @proff_project

Напишите комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *