Как организовать офис

Как организовать офис?

От того, как вы организуете офисное пространство, будет зависеть работа всей вашей компании. Иногда кажется, что совсем не важно, кто где сидит и какой высоты перегородки между рабочими местами. Однако чаще всего это не так. Офис как дом: каждая мелочь имеет значение.⠀

📋 Инструкция:⠀

1⃣ С одной стороны, офис должен быть уютным для тех, кто в нем работает. Но не стоит забывать, что офис — это все же не гостиная. Комфорт не должен исключать мобильности и простоты, ведь компании не так уж редко переезжают. Вычурные детали и громоздкая мебель только затруднит ваш переезд.⠀

2⃣ Работа в жизни человека занимает как минимум треть времени. Поэтому важно, чтобы в офисе поддерживались идеальные физические условия для работы: свежий воздух, комфортная температура, достаточное освещение.⠀



3⃣ То, как вы организуете распределение кабинетов между сотрудниками, какое пространство отведете для переговорной, зависит прежде всего от вашего бизнеса. Однако есть несколько общих правил для любого офиса.⠀

Ресепшн хорошо размещать сразу напротив двери. Он будет как бы «лицом» офиса для клиентов и соискателей. Левее или правее от ресепшна можно организовать переговорную, чтобы не вести клиента или соискателя через весь офис для переговоров и не мешать другим сотрудникам.⠀



4⃣ Точно так же левее или правее от ресепшна (в зависимости от того, где у вас будет переговорная) стоит установить дверь, ведущую в собственно офисное помещение. Оно может по вашему желанию быть разделенным на много небольших кабинетов или же оставаться открытым пространством (open space) с небольшими перегородками между рабочими местами.⠀



5⃣ В офисе хорошо иметь небольшую кухню, в которой будут стоять кулер, кофеварка и микроволновая печь. Довольно многие предпочитают обедать в офисе, принося еду из дома. Оптимальное количество санузлов зависит от количества персонала. В среднем на семь человек должен быть один санузел.

Напишите комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *